Форум » Фотогалерея » Наша фотошкола » Ответить

Наша фотошкола

Айрин: Давайте учится? Давать и получать советы, спрашивать, консультироваться, разбирать ошибки и делиться впечатлениями от прочитанного/увиденного. Здесь - интересные ссылки и комментарии к ним. П.С.: Хотела назвать эту тему "Фотошкола Ольги Вартанян", и постеснялась Но это подразумевается

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Айрин: Котяра пишет: кака така резкость? кака така синева? Эмоции Настены - вот она настоящая картинка! Костя, ты супер!

Ольга Вартанян: Согласна, можно было б тогда и поправку экспозиции меньше делать, правильно? Нет, с поправкой как раз всё ок, учитывая условия съёмки - но можно было бы уменьшить ИСО до 100 (открывая диафрагму), и получить приемлимые значения выдержки для съёмки в движении. Если вы снимаете в режиме приоритета, то при изменении значения одного из параметров вручную, другой изменится автоматически ( диафрагменное число - значение выдержки). Фокусное расстояние 48 мм Ок. Из моего опыта: такие сюжеты люблю снимать на бОльшем фокусном (от 100 мм и более). К тому же, находясь чуть дальше от объекта съёмки, у нас появляется больше возможностей для кадрирования в момент съёмки. В вашем снимке мне явно не хватает пространства перед Настей по ходу движения в кадре. Кстати, еще попыталась увеличением контрастности немного компенсировать отсутствие резкости. Иногда помогает А почему не применить что-нибудь из набора фильтра "резкость" в разумной дозе? Обработка у вас очень гомеопатическая вышла. Кардинальной разницы я не вижу. Хотя, повторюсь, на этом мониторе - то ещё удовольствие.(((

Ольга Вартанян: http://artfoto.uka.ru/goldrule.shtml


Ольга Вартанян: http://www.bessa.ru/files/3-2006.pdf

Dachnik: Фотик чем то наш ФЭД напоминает,ностальгия..... [url=]click here[/url]

Ольга Вартанян: многие ошибочно думают "вот мне бы крутой фотик - у меня бы стали кадры лучше". зачастую наоборот, и мы недавно видели это на примере одного свадебного фотографа здесь недавно. хорошая техника оставляет фотографа один на один с собственными ошибками. средняя всё "усредняет". хорошая все ошибки, напротив, выпячивает. это как с музыкальными инструментами. чем выше уровнем инструмент, тем большего мастерства он требует от исполнителя, тем отчётливее видно, если исполнитель где-то лажает. так и тут. промахнулся - получи свой ваучер. на любой линзе и диафрагме Как хорошо сказано))) http://www.dolgachov.com/

алик: хочу сделать человеку подарок. подумал о онлайн-курсе фотографии. никто не знает есть такое у нас? и нормальный ли это подарок?

Nubira: ...даж не знаю....может лучше что-то из фототехники или аксессуаров?

Ольга Вартанян: алик Не хотите просто классных книг по фотографии купить? Вот здесь много: http://fotokniga.com.ua/index.php Все эти "курсы" не очень эффективны. Имхо.

алик: Нубира, Ольга - спасибо за советы! буду думать дальше)

Ракита: Задаю вопрос :) В какой программе убрать вот с этой фотки провода ? Хочу её распечатать в большом формате и повесить мужу в кабинет - уж очень мне нравится этот нереально красивый Львов. Снимали новым Никоном Д 5000 (если в нулях не запуталась...) Наконец-то у меня хороший фотик !! (блин, в доме ничего не делаем, а фотик купили, фанаты, одним словом.... )

Ракита: Вот она же без сепии. По-моему, чёрно-белая эффектнее. Что скажете ? (обожаю городские сюжеты)

Ракита: Упс, Ромик в соседней теме всё рассказал :) Попробую с Пикассой разобраться.

Nubira: Дык в фотошопе :) инструментом клон. Черно-белая лучше.

М+А: Ракита пишет: По-моему, чёрно-белая эффектнее. Эх, если бы еще убрать ту рекламную рамку что на переднем плане...

Nubira: Дык ее тоже можно

Ракита: Я попробую убрать и рамку тоже. Но потом посмотрю на результат... всё-таки я сторонник минимального вмешательства в кадр. Провода в городе бесят, это да. Как ни стань - везде они, невозможно найти ракурс, чтоб эти сопли не висели. (если бы этот кадр делала я, то просто бы убрала рамку в сторону, но я в тот момент пялилась на сувениры :) )

Олица: Чёрно-белая- тоньше, более философская, что ли... Сепия- теплее. Рамку убирать не надо- это передний план. Он на мой взгляд не перегружен. Провода, конечно бесят! Ну куда ж без них. Хотя выбирать кадр без проводов -надо стараться, но это непросто- вечно корячишься, аж на мостовую ложишься- а всё равно провода... Ещё мысль- на сепии немного кадранула правый край- и хорошо по композиции- лучше. Вобщем- нравится. Хочется шагнуть туда и потрогать влажную брусчатку. Для меня это главный критерий- хочется туда,- или нет.

Andersun: Без проводов

М+А: Олица пишет: Хочется шагнуть туда и потрогать влажную брусчатку. И я бы шагнул именно в СТАРЫЙ город. А тут бац, рамка Кодака (к примеру) "Налетай, покупай"! И сразу старина отходит на второй план. В прямом смысле слова.



полная версия страницы