Форум » Путешествия » Далекая Испания » Ответить

Далекая Испания

М+А: Путешествуя автобусными турами по заграницам, как-то бросалось в глаза большое количество отдыхающих немцев, голландцев, французов и англичан, таскающих за своими машинами домики, именуемые у нас прицепами-дачами. А по правильному, Караванами. Все началось с покупки одноосного прицепа Dethleffs 5 метров длиной, без дышла, (5 спальных мест, душ, биотуалет, газ, вода, холодильник, кондиционер). После некоторых дополнений и переделок, зацепил я его за Опель Монтерей 93 года 3.1ТД, и поехали мы в июле 2003 покорять заграничные страны.

Ответов - 12

алик: шикарный вид отдыха. но по нашей неньке мало спец. площадок. верно?

М+А: Это был первый опыт выезда с таким прицепом. У на на руках была книга с адресами кемпингов и бумажные карты. Понятия, как все должно быть, никто не имел... Цель была - достигнуть юга Испании. Для получения испанской визы, нами был забронирован испанский кемпинг на юге. Именно, под него нам и давали визу. Естественно, с большим коридором по дням туда и обратно. Выезд назначили на 2 часа ночи с таким расчетом чтобы вечером того же дня, как можно дальше от Украино-Венгерской границы, сделать первую остановку. Границу прошли за 30 минут. Можно было бы и быстрее не забудь я прилепить знаки UA на машину и прицеп. В 2003 году это было необходимо. Диалог с таможенником был не долгим. Он (Венгерский таможенник): «Где знаки?» Я: «Забыл купить». Он: «Езжай обратно и покупай». Я: «Сколько стоит не ехать?» Он: «Миллион!».. Миллион не миллион, а за 30 евро проехали... Не помню точно, где-то между Мишкольцем и Будапештом сделали первый привал. Кемпинг представлял собой огороженную забором площадку вдоль дороги. Стоимость пребывания ограничилась 19 у.е. за сутки. В эту стоимость входило: парковка авто и прицепа, подключение электропитания, пребывание 4 взрослых и 1 ребенка, пользование душем и туалетом. Это стандартные услуги, которые предлагают все кемпинги Европы. В зависимости от количества звезд у кемпинга (как и гостиницы до 5 звезд), определяется и цена (наличие бассейнов, магазинов, тренажерных залов, кафе, ресторанов, дискотек и т.д.). Переночевав, мы переехали Будапешт и остановились в его окрестностях(20 у.е. сутки). До Будапешта ходил рейсовый автобус (30 минут билеты на 5 человек туда и обратно 25 у.е.), на котором мы поехали погулять в город. Можно и на машине, но не решился ввиду незнания города. В подвалах города, есть много неизвестного. Вот, нашли фонтан сухого вина. Сразу вылили воду из бутылочки и набрали на пробу. Так да. Сухое вино. Дальше доехали до озера Балатон и отдохнули там 3 дня ( кемпинг 5 звезд, 1000 мест, каждое место около 60 кв.м. 32 у.е. за сутки. Хороший кемпинг, одним словом. Чего не скажешь о самом озере. Мелкое и грязное. Австрию проскочили практически без остановок. И уже вечером того же дня нашли кемпинг в районе Венеции возле аэропорта. В Венецию на авто ехать незачем, так как прямо от кемпинга каждые пол часа ходит автобус до автовокзала в Венеции (30 минут 12,5 евро за 5 человек туда и обратно). Про Венецию писать не буду. Хорошее место погулять. Каналы, гондолы, кафе, магазины, маски, стекло и т.д. Переночевав две ночи (48 евро за сутки), поехали дальше. Проехали Ниццу и остановились в небольшом кемпинге на берегу Средиземного моря. В этот же день после обеда мы отправились на пригородной электричке в княжество Монако. Это карликовое государство, ассоциированное с Францией, расположенное на юге Европы на берегу Лигурийского моря. Княжество широко известно благодаря казино в Монте-Карло. Мы там оставили 100 евро. Больше не захотелось. Вернулись ночью в кемпинг. Утром искупались в море и отправились дальше в сторону Испании. По дороге в наш конечный пункт (Ла-Марина), мы еще одну ночь провели в большом кемпинге, который тоже находился прямо на берегу моря. И вот, наконец, мы у цели нашего путешествия. Маленький курортный поселок провинции Аликанте - Ла -Марина. Одноименный кемпинг находится в 1,5 км от берега моря. Это тот случай, когда реклама делает свое дело. Без машины или велосипедов, которые мы тоже брали с собой, довольно трудно ползать под солнцем до моря и обратно. Зато инфраструктура самого кемпинга на все 100% соответствует 5-ти звездам. Проживая в этом кемпинге, мы на два дня выбирались в Мадрид. Как же не посетить Мадрид, на пройтись по городу и не сходить на корриду? Мы, заранее, нашли экскурсовода, списались и заказали обзорную экскурсию. После чего, пошли на корриду. Зрелище не для всех. Но, побывать стОило. Вот само здание. Ну и... финал. Еще были на обратном пути мелкие неожиданности типа поломки КПП (осталась только главная передача) и соответственно эвакуация с автобана: авто - на эвакуаторе, прицепа - за эвакуатором, народа - в глазастом мерседесе-такси до ближайшего города, в котором есть сервис (100 евро). Это все в Испании. Разговор на СТО: Я: "Нужна коробка Б.У." Он (мастер): "машина немецкая, нужно ждать из Германии." Я: "Виза скоро закончится, ждать не могу." Он: "Сейчас позвоню в Ассоциацию (!!!) разборщиков, может быть, у них есть." Он: (сияющий во все испанское лицо) "Вам повезло! Есть! Всего за 1500 евро! Но поставить сможем только через пять дней. Очередь." Я: "Спасибо. Зайду завтра". Машину там, на сервисе и бросил, вместе со всем багажом и велосипедами, прицеп, тем же эвакуатором, затащили на ближайший кемпинг на море, сами погнали в ближайший прокат автомобилей. Взяли Seat не помню какой , но очень маленький. Стоил около 30 евро в сутки. После всех расстановок, сел звонить в Киев в нашу местную "ассоциацию" в лице моих знакомых. Проще говоря, на разборку. В виду того, что Опель Монтерей - редкая машина и в Киеве (к тому же не немецкая), нашли мне коробку в Прибалтике и рейсовым микроавтобусом она поехала в Барселону "всего" за 1000 у.е. Все ж не за 1500 евро. Мы встретили микроавтобус на автобане и завезли коробку на СТО. Правда, замены на фирменном СТО за 300 евро избежать не удалось. В этой истории было два плюса: добавили 5 дней к отдыху на море (пока ждали в очереди на замену) и второй - теперь я знаю как пятеро испанцев, громко выкрикивая непонятные мне слова, пытаются воткнуть коробку, обхватив ее как Никулин бревно. Помните? Весело взяли бревнышко... Захватывающее зрелище! Гидроподъемник с колесами стоял рядом. За время вынужденного простоя, съездили в уже знакомый нам "Парк Авентура" Описание Вики про парк Port Aventura, - это один из крупнейших парков аттракционов в Европе, расположен в г. Салоу на Коста Дораде. Там, в парке, меня пытались повесить. А еще, я приставал к теткам. Минус один - выбились из графика и не заехали на обратной дороге в Вену Отдельно хочется вынести пункт платных дорог Европы. Венгрия разовый сбор до семи дней пребывания - 7 у.е. (перед заездом на автобан) Австрия - 8 евро (тоже разовый на ближайшей от границы заправке), Италия: за автобаны платить нужно в зависимости от того, сколько км. по нему проехать (на въезде билет берешь - на выезде по билету оплачиваешь). Примерная стоимость от Австрийской границы до Французской всех платных кусков получилась - 100 евро. Брали деньги как за машину, так и за прицеп. Франция: платят при въезде на платный кусок автобана. До границы с Испанией примерно 40 евро. Испания: такая же система, как и в Италии. У меня сложилось впечатление, что в Испании платный автобан только один. Он проходит вдоль всего побережья. При вылазках в Мадрид и по окрестностям ничего такого не наблюдалось, хотя дороги не хуже. Стоимость около 35 евро до конечного пункта. С полицией общаться не довелось, хотя нарушал скоростной режим уже на второй день после выезда из Венгрии. Наблюдая, как летают немцы и голландцы со своими прицепами, не хотелось выглядеть белой вороной. Полицейских с радаром видел только в Италии прямо на автобане, за очередной горой. В Австрии видели муляж полицейского с радаром, который произвел впечатление настоящего. Общие расходы на каждого за 1 месяц путешествия составили 1500 у.е. Сюда вошли все поездки по городам, питание в кафе, аквапарки, парки атракционов, оплата гидов в Мадриде и Милане, подарки, дорога, проживание. Не скрою, шмоток никаких, за исключением всяких панамок, да зонтиков, не покупали. Зато на разного рода еду да развлечения и еще много чего денег не жалели. На самом деле этот отчет далеко не полный и носит поверхностный характер... Просто всего не упомнишь... Главное что запомнилось это то, что ты сидишь на берегу Средиземного моря за 3750 км от Киева (да и от Крыма примерно столько же), никто за тобой не бежит с требованием заплатить за парковку, кусок пляжа и т.д., и все, вместе с проживанием, стоит ДЛЯ ТЕБЯ 5-7 евро в СУТКИ!!! Ну-ка кто подскажет как, например в Симеизе в Июле - Августе можно пожить также комфортно, не разгребая огрызки от кукурузы и не "воюя" за место под солнцем. Тут главное доехать. Кстати пробег в 400-600 км. в день нисколько не утомителен. За рулем был только я и успевал по дороге просмотреть пару фильмов на DVD, предусмотрительно взятых с собой. Спутниковую тарелку я тоже тащил с тобой. Так что вдали от Родины были в курсе всех новостей (Новый, ОРТ, РТР, Тет, Украина и все такое...)

М+А: алик пишет: по нашей неньке мало спец. площадок. верно Верно. Тем не менее, это вид отдыха, очень развивается у нас.


Breathe: Увлекательно. У тебя, что не поездка, то приколы с машиной.

Angelina: Почитала, как побывала! Коррида не для слабонервных и впечатлительных, по себе знаю. Начало красивое, а занавес... я во время представления расплакалась, испанцы меня не поняли

М+А: Breathe пишет: У тебя, что не поездка, то приколы с машиной. Ну и что? Кто не рискует, тот не пьет, ничего? Главное, как решать проблемы. Если они решаемы, почему бы не ездить? Вот смотри, кто-то до сих пор думает, что могут быть проблемы с машиной и не ездит. А кто-то едет на свой страх и риск. Зато, есть что вспомнить. Я рассуждаю трезво. Что могло случится в самом плохом варианте? Дорогой эвакуатор до границы с Украиной. Смог решить на месте? Ну и хорошо. Продолжили путешествие. Вот кто мог предугадать, что в коробке порвет шестерни? "Опель Монтерей" это японский "Исузу Трупер", военного образца. Он узкий и высокий. Для того, что-бы влазил в транспортный самолет. Короче, "огражнаненный", военный, джип. Довольно таки крепкий. И, никто бы не полез разбирать коробан для изучения степени износа валов и шестерен. Так что, я не боюсь трудностей. Скажу больше, по дороге в Италию, полетел генератор на Субурбане. Прямо в Австрии. Нашел, поменял. Правда, это уже другая история...

М+А: Angelina пишет: я во время представления расплакалась, испанцы меня не поняли Та, да. Ира три раза расплакалась. При быка завалили. Ее, тоже, не поняли. Да и мне становилось грустно. А еще, она сильно переживала что-бы на нее не шел дым от сигарет. Пересаживалась с места на место. Кто ж знал, что как только начнется представление, каждый второй испанец, достанет сигару и затабачит на все представление. Традиция у них такая...

Breathe: Ну и что? Кто не рискует, тот не пьет, ничего? Тю. Я кажется ни слова не сказал, что из-за этого не стоило куда-либо ехать. То ты меня не так понял. Наоборот, есть что вспомнить и это гуд.

М+А: Breathe пишет: То ты меня не так понял Та все нормально. Я хотел сказать, что через такое нужно пройти. Ни-че страшного, тем более , не произошло. Слава Богу. Главное, ни в кого не встрял и не навредил аборигенам.

rombikk: Классный отчёт История с коробасом впечатлила ,не знаю как бы я решал эту проблему но ты как всегда молодец,даже поломка машины,стала дополнительным бонусом в отдыхе п.с....автор - пиши ещё,очень интересно смотреть и читать

М+А: rombikk пишет: пиши ещё Ок. Остался еще один отчет про Италию. Потом был перерыв с мелкими вылазками. И постройкой дома.

Круизер: Сейчас туда можно беженцами поехать, так что Испания стала на много ближе, чем Вам кажется. Вы новости Украины https://politeka.net/ читаете хоть? Тут подробно пишут в каких странах наши люди могут получить убежище и защиту от войны.



полная версия страницы