Форум » Детская площадка » детский сад » Ответить

детский сад

Светлана: Мы пошли в сад в 1 год и 8 мес.Сейчас считаю, что пошли рановато, было бы идеально в 2 г. и 2-5 мес. Но это конечно же нужно смотреть по ребенку. У меня в этом плане опыта было 0, поскольку Глеб - это первый и пока единственный ребенок.Теперь набралась опыта, правда горького. До сада мы не болели ни разу. Как пошли в сад, неделя в саду и две дома лечимся.Хотела забрать из сада,врачи и воспитателя говорят, что не нужно забирать, так как ребенок сейчас адаптируется, а если его забрать, то будет все по новой. Сегодня у нас был новогодний утренник. Вроде бы радостное событие. Но в группе не было ни одного реально здорового ребенка, дети либо кашляли, либо был у них насморк.Для меня сейчас это проблема № 1. Может кто чего-то посоветует.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Натали: У нас была та же проблема. Походили в сад два месяца и аденоиды пошли удалять и так два раза. После всего этого мы забрали Алену из сада и наняли няню, которая за ней смотрела и параллельно готовила к школе.

Nubira: Я в садике постоянно болела :( почти не ходила.

Светлана: Натали пишет: После всего этого мы забрали Алену из сада и наняли няню, которая за ней смотрела и параллельно готовила к школе А в школе она как, болела или нет.Мне сказали, что если не переболеет в садике, то будет болеть в школе. Nubira пишет: Я в садике постоянно болела А я вот наоборот, не болела в садике.Вот и думаю, то ли вирусы сейчас такие активные и новые, то ли дети такие хилые.


Натали: Светлана пишет: Мне сказали, что если не переболеет в садике, то будет болеть в школе. Я думаю, что это не взаимосвязанные вещи. Заставлять такого маленького ребенка болеть в садике, потому,что потом якобы не будет, это не правильно. Я наоборот думаю, что как раз сейчас и нужно оградить ребенка от разных инфекций, а там он подрастет, иммунитет будет хороший и организм будет лучше справляться с болезнями. Света, если есть возможность нанять няню, то наймите и забудете о болезнях.

Светлана: Натали, спасибо вам.Своему ребенку всегда хочется сделать как можно лучше.

olri: Добрый день! Наша доця в садике с 1г 6м (щас ей 5) Очень много зависит от самого садика и воспитателей...я пока в садике вижу гораздо больше + : - и соц адаптация - и развитие ребенка - вливание в коллектив сказать ,что все болезни от садика - тоже нельзя.. вы так же не застрахованы, гуляя на одной площадке или находясь в транспорте,.... Элька вообще , последний раз заболела, после того как снежка свежего ДОМА на прогулке поела.. И я рядом была.. :( просто вы посмотрите, как в вашем садике обстоит дело с : -окна (не дует ли)- мы(все родители) в нашей группе поменяли на металопластик -достаточно ли отопления -как воспитатели относятся к своим обязанностям (мне рассказывали, что некоторые и окна в с/у открывали, когда дети после сна - мол слишком детей много ходит, чтоб чуть уменьшить количество ) Ну, и само собой - с удовольствием ли идет в садик ребенок - это тоже не маловажный показатель... кстати, именно период адаптации самый тяжелый.. если только начали - то может лучше чуть потерпеть и все наладится... а пока, даже в садике подавать ребенку афлубин (или еще что-нибудь такое же для профилактики)

Светлана: olri, скажу вам честно меня от слова афлубин уже типает. Врачи чуть что так спрашивают, афлубин давали? Как будто это панацея от всех болезней. В сад идет хорошо, не плачет, с детьми играется.Ничего плохого на воспитателя не могу сказать, она следит за больными детками.Если кто болен, тогда звонит родителям и говорит, чтобы забирали. Жалко, что не во всех группах такие воспитатели. Однажды попал в дежурку буквально побыл там 5 минут, а там у девочки сопли как говорится по колено и тут же вечером у нас температура.Заведующая сама приходит и родителям градусники в руки тычет, чтобы мерили своим детям температуру. С окон не дует, в помещении тепло, группа расположена так, что в помещении сквозняков нет, группа проветривается тогда, когда дети либо гуляют, либо в другом помещении.А про специально открытые окна, я тоже слышала. А еще мне рассказывала няня садика (не в тот, который ходим, а другой), что если ребенок не хочет есть, так первое со вторым перемешивают и вот этот свинячий корм дают детям. Ну что за свинство!

Айрин: А я все-таки считаю, что в детский сад ребенок должен походить. Ужасов, конечно, много каждый может рассказать, вот только, как правило, выясняется, что минимум половина из них - надуманные. Садик даст ребенку умение жить в коллективе, понимание того, что на родителях и близких мир не заканчивается, осознание себя среди людей, умение находить общий язык с совершенно чужими людьми, строить отношения, жить по законам общества, а не по своим собственным... Да много чего. Вопроса только два: КОГДА и КУДА Если говорить о первом, то возрастом это "когда" не определишь. Просто к тому моменту, когда ребенок пойдет в сад, он должен обладать определенным перечнем знаний, умений и навыков: - самостоятельно кушать и пить - самостоятельно ходить в туалет (на горшок или "взрослому", думаю не сильно важно :)) - уметь одеваться и раздеваться! - и самое главное: разговаривать! уметь выразить свои мысли, объяснить что болит, рассказать что не понравилось, пересказать дома весь свой день и объяснить чем он занимался в садике, как с ним общаются воспитатели и т.д. Думаете, это все осуществимо в 2-2,5? У меня очень развитая девочка, но я сейчас ее в садик не отдала бы, т.к. не соответствует она ВСЕМ перечисленным критериям. Так что думаю, что в садик мы пойдем после 3-х, а то и ближе к 4-м. Ну а насчет здоровья, то кроме как закалять ребенка и принимать чего-нибудь в профилактических целях, я и не вижу других выходов. Ну и, конечно, как Оля написала, контролировать условия, в которых находится ребенок.

Breathe: Ира, чем быстрее ребенок столкнется с коллективом, тем быстрее начнет говорить, одеваться и т.д. В садике он старается подражать другим, не всегда конечно в нужном направлении :) , пытается соперничать, пытается выделиться. Это только на пользу идет ребенку. Но, как уже говорили, многое зависит от садика и воспитателей. Нам повезло с первой воспитательницей, но садик был никакой. Не устраивались мероприятия (цирковые, театральные выступления), не было доп. занятий. Так как садик был из "дешевых", то соответственно в нем были дети не всегда из лучших семей, поведение отдыхало в сторонке. Тем не менее у Эли там были друзья и любимая воспитательница. Второй садик выбирали с учетом дополнительных занятий. Цена конечно куда выше, но оно того стоит. Занятия английским, танцами, выступления артистов, физкультура, хорошие воспитатели (пока ни об одном ничего дурного не слышали и не видели). Много занятий по рисованию, лепке, апликации. Учат читать, считать, хоть это не программа садика. Контенгент детей уже другой. Все из семей куда более устроенных. Соответственно уровень культуры и развития у детей выше. На счет "должна уметь ... ... ...". Наша в 1.6 могла попроситься на горшок, казусы бывали конечно :) Относительно понятно могла объяснить что хочет. Немного могла одеваться и ложкой нормально ворочать. Ну куда ж без ложки? Освоилась быстро. И развиватьс быстрее стала. Няня не даст такого разностороннего опыта как садик. На счет болезней конечно не все гладко. Но мы уже болеем реже чем первый год. Кстати, уровень родителей еще определяет то чем они лечат детей. Или экономят на лекарствах, или же лечат хорошими препаратами. В общем посоветовать могу: -искать садик не из соображений где подешевле и поближе -заведующая не занимается наживанием собственных капиталов, а работает на садик -меньше негативных отзывов по воспитателям. Опрашивайте мам. -много разных занятий, пусть даже за отдельную плату -обустроены группы, площадки хотя бы в чистоте и не разбиты

Светлана: У меня ребенок очень хорошо разговаривает, он может расказать, что делали дети в д/с и что делали воспитатели, кто кого обидел и как на это отреагировала воспитатель, про горшок и ложку не говорю.На лекарствах не экономим.С Breathe согласна, что ребенок подражает детям и чем раньше он пойдет в сад, тем лучше у него будет речь. Садик у нас обычный, нет у нас элитных садиков в городе.Breathe, а как часто вы болели в первый год?

Breathe: Уже точно не посчитаю, наверно раз в 2-3 месяца. У нас садик не элитный, но и не из самых дешевых. В месяц, для справки, уходит примерно 500грн за садик с доп. занятиями, 100грн на дополнительные занятия танцами (отдельно от общих занятий танцами) и может еще уйти от 20 до 100грн на вмерупринятия. + в сентябре закупка строй... тю.. канцтоваров :)

Angelina: Когда мы были маленькими, окружающие прожужжали все уши "отдай в садик, отдай в садик, легче станет, днем дети в садике, ты отдохнешь", от кого-чего? Было тяжело, только в одном, когда детям было 3 года я поступила в университет. Семья, дети маленькие - я еще справлялась. Но универ.- занадто. Утром семью накормить, детям время уделить, днем занятия в универе не пропускать, вечером - семья, ночью учеба. Я была похожа на привидение. Поэтому отдала в садик. Девочки заговорили рано, памперсы давно были поменяны на горшок, ложку-вилку держали в руках, вообщем, самоНастоятельные были. В первые дни рассказывали о своих новых "подЛужках" и "дЛузях". Столько знакомых, новых лиц! Через неделю-другую в разговорах стали проскальзывать словечки, которые говорят портовые грузчики. Спрашивала, где они слышали такие слова, отвечали "а у нас воспитательница свегда так говорит, когда дети не слушаются". Я поговорила с воспитательницей, мол пардоньте мадам, но дети приносят из садика не совсем хорошие слова. Она конечно же "как, ничего не знаю, не понимаю откуда". Днем звонят из садика "ваш ребенок упал, прийдите срочно." Ноги ватные стали, побежала в садик, а моего ребенка в больницу увезла без меня воспитательница. Объяснили, что ваша девочка упала САМА. Причем так, что разбила лоб, поранила ноготок на пальчике. Дочька говорила совсем другое, что она сидела на стульчике, её наказала воспитательница, не разрешала её вставать, ругала её, сказала что "закапаю твою маму, если ты .... пи- пи пи". Была картина следующая "дайте мне подержать её(воспитательницу) за горло". Муж обещал камня на камне не оставить, подруга уже звонила своим знакомым из гороно, чтобы всех собрать и сделать харакири воспитательнице и заведующей. Заведующая поняла, что пахнет не просто жареным, а сожжением на площади Жанны Д"Арк. Небу было жарко. Оказалось, что другие родители жаловались на грубость, хамство и жестокость воспитательницы, но заведующая не реагировала. После нашей "варфоломеевской ночи с утром стрелецкой казни" заведующая отреагировала. В общей сложности, дети в садик ходили 2-3 недели. Больше таких экспериментов мы не проводили. Хватило одного раза. Я решила бросить универ, чтобы сидеть с детьми. Теперь уже родственники стали на защиту моего образования. С утра до обеда с детьми была моя мама, после обеда я. Дети росли в любви, ласке, уважении, я перевелась на заочку, детям могла посвятить много времени, закончила универ. Посещали подготовительные садики, где детки и родители занимаются с преподавателями, пели, танцевали, писАли, рисовали, считали, игрались, общались, развивали логическое мышление. Наш папа разговаривал с девочками только на английском (это его второй родной язык), с папой на английском, с мамой на русском и немецком (немецкий мы оставили в покое, не пошел он) стали постарше занимались английским серьезно по правилам. Теперь английский их родной. Интересно, что в садике, тоже есть английский за который нужно доп.оплачивать, 1-2 часа в день. Обхохочешься, но не выучишь. В школу пошли подготовленные, не только в садике могут обучить писать и считать, научиться общению детей с другими детками. Каждый родитель делает выбор сам, что нужно его ребенку: садик, няня или мама (если сама может сидеть с ребятёнком).

Dachnik: Основная беда с болячками это то что родители приводят детей с соплями кашлем и т.д. под предлогом что не с кем дома оставить.Мы например как только видим что в группе появился ребенок с таким набором,пересиживаем пару дней дома.В итоге через 2-3 дня из группы в 31 чел. остаются 15.Главное переждать.Наш врач сказала пока будете ходить в садик ,будут и болячки.Все на совести родителей приводящих больных детей в сад. Отдельно расскажу про английский в садике.Нашему очень нравится и конечно выучить не выучешь но толчек к развитию ребенок получает.Во всяком случае посчитать до 12 мы можем и знаем много слов из одежды,овощей и фруктов.Иногда ребенок на просьбу посчитать что либо начинает это делать на английском.Нам приятно.

Натали: Я, как родитель уже взрослого малыша (20 лет), скажу, что вот эти все наши оправдания, что ребенку нужен садик потому, что там общение, развитие, много всякого другого, это всего лишь наше самоуспокоение, мы холим и лелеим собственное эго. А ребенку все это не нужно, нельзя у него отнимать детство кучей занятий, всему должно быть свое время. В садиковом возрасте ребенку будет достаточно заложить основы общения, воспитывать собственным примером нормальных отношений в семье, поиграть ребенок всегда может со сверстниками во дворе. От того, что родители с пеленок начинают заставлять учить ребенка языки, математику и др., ничего не изменится. Школа это уже то место, где родителям нужно волноваться, заставлять учить, проверять, нагружать дополнительными занятиями. И от нашего внимания и понимания будет зависеть кем будут наши дети. Мы Алену до школы учили только общим передметам читать, считать, образное мышление, возили на танцы. А вот уже в школе начали основательно учить английский и я очень рада, что мы попали в точку. Она читает текст и дословно его перессказывает с первого раза, переговорит учителя запросто! С танцами, музыкой у нас не сложилось, а вот гуманитарные предметы это наше. И я рада, что мы нашли то, что у нее получается лучше всего, а не мучали всем подряд. Так вот, это я хотела сказать, что не имеет никакого значения ходит ребенок в садик или к няне, школа в процессе воспитания будет иметь самое большое значение. Сейчас вы мне не поверите, но, когда наступит переходный возраст, вы меня поймете.

Dachnik: Натали пишет: От того, что родители с пеленок начинают заставлять учить ребенка языки, математику и др., ничего не изменится. В нашем случае слово заставлять не проходит ребенку нравится не более а мы рады.В 4 года заставить невозможно и глупо поэтому только добровольно.Я согласен что должно быть детство но всетаки общение со сверстниками имеет свои плюсы.Мы заметили что садик это джунгли в которых законы выживания практически одинаковы.

Натали: Dachnik пишет: Я согласен что должно быть детство но всетаки общение со сверстниками имеет свои плюсы.Мы заметили что садик это джунгли в которых законы выживания практически одинаковы. Если ребенок с няней, то это совсем не значит, что он не общается со сверстниками, такие же игры, драки, секретики. Ребенок садика не запомнит, а вот школа уже будет его формировать. И тут уже родителям нужно смотреть в оба.

Dachnik: Дети такие разные,нашего может вымотать только садик,иначе он нас ложит на лопатки на раз Бабушки до двух лет боялись его брать потому что у него моторчик не останавливался ни на секунду.

Натали: Dachnik пишет: Дети такие разные,нашего может вымотать только садик,иначе он нас ложит на лопатки на раз Бабушки до двух лет боялись его брать потому что у него моторчик не останавливался ни на секунду. Я же не рекламирую нянь, а говорю о том, что развиваться ребенок может и без садика.

Dachnik: Я тоже не против нянь но садик это необходимость в наших реалиях.

Breathe: Мы Элю не заставляем ходить на танцы и заниматься другими делами в садике. Если ей нравится, а она с восторгом рассказывает или показывает о происходящем, то почему нет? Дома все вечера пытается рисовать. Вот и думаю, может ее в изостудию повести. У нас в Днепре нет никого из близких, т.ч. оставлять с бабушками не получается. Не пойти одному из нас на работу - тоже куча проблем, все же дом строим и кушать хочется не только кашу. Играть на районе ей не с кем. Нет соседских детей. :( В общем у каждого свои реалии.



полная версия страницы